Корзина
Нет отзывов, добавить
КИТАЙ - ЗАПЧАСТЬ
+73433892599
+79826600010
+79097021001

Запчасти Deutz 2015

 Двигатель Deutz 2015 относится к современным мощным моторам компании Deutz. Мотор Deutz 2015 имеет V-образную конструкцию с углом развала цилиндров 90 градусов. Мотор имеет электронную систему управления и топливную систему с индивидуальными топливными секциями для каждого цилиндра. Двигатель Deutz 2015 выпускается в модификациях c 6 и 8 цилиндрами. Двигатель Deutz 2015 устанавливается на промышленное оборудование, дизель-генераторные установки и дорожно-строительную технику.

Характеристика двигателя  Deutz 2015 V6:

 
  • количество и расположение цилиндров:  6 цилиндров,  V- образно;
  • рабочий объем: 11906 см3;
  • максимальная мощность: 482 л.с. / 360 кВт при 1900 об/мин.;
  • максимальный крутящий момент: 2080 Нм при 1300 об/мин.;
  • масса: 850 кг.

     Характеристика двигателя  Deutz 2015 V8:

 
  • количество и расположение цилиндров:  8 цилиндров,  V- образно;
  • рабочий объем: 15874 см3;
  • максимальная мощность: 670 л.с. / 500 кВт при 1900 об/мин.;
  • максимальный крутящий момент: 2890 Нм при 1400 об/мин.;
  • масса: 1160 кг.
 

Двигатели Deutz

Тракторные двигатели Deutz изготавливаются в Германии на одноименном предприятии.

 DEUTZ AG (Германия) – один из ведущих независимых мировых производителей газовых и дизельных двигателей мощностью от 4 до 7400 кВт.

Особенностью тракторных двигателей Deutzявляется их экономичность и экологическая безопасность.  Специалисты отмечают, что газовые и дизельные двигатели Deutz  подходят для эксплуатации в различных климатических условиях, в том числе, в тяжелых условиях ближнего востока и крайнего севера.

Двигатели Deutz поставляются на конвейеры мировых лидеров машиностроения  Wirtgen, Liebherr, BOBCAT, VOLVO, DYNAPAC, Vogele, CASE, КИРОВЕЦ, ХTЗ.

Тракторные двигатели Deutz отличаются отдельными цилиндрами и отдельными головками цилиндров, интегральной системой охлаждения, почти не требующей ухода (на выбор имеется регулировка, работающая в зависимости от нагрузки), незначительным шумом при работе, а также возможностью установки системы двухступенчатого сгорания для выполнения особых требований к отработавшим газам (например, для эксплуатации в подземных условиях).

Также важнейшие изнашивающиеся узлы двигателей Deutz одинаковы для всех двигателей одной серии и могут взаимозаменяться. Это сводит до минимума потребности в запасных частях, облегчает уход, техническое обслуживание и ремонт.